«Выход» найден

31 мая в Липецке подвёл итоги XVII Всероссийский фестиваль социальной рекламы «Выход», посвящённый Году семьи. В число победителей вошли студенты направлений подготовки «Журналистика», «Медиакоммуникации», «Реклама и связи с общественностью» ИМО ПГУ. Под руководством доцента кафедры журналистики, медиакоммуникаций и связей с общественностью С. Н. Гикис участники студенческого клуба «Медиамастерская» в течение весеннего семестра разрабатывали творческие решения важных социальных проблем.

По решению жюри в номинации «PR-проект» (тематика «Твори добро») дипломом 2-й степени награждена студентка 2-го курса ИМО Динара Абдулаева за работу «Люди доброй воли».

В номинации «Видеореклама» 2-е место занял видеосюжет «Начни с тебя» (тематика «Экомир»), подготовленный студентками 2-го курса ИМО Лилией Долгополовой, Дарьей Мирзоевой и Анастасией Лукьяновой, а также видеоматериал «Народ-победитель!», подготовленный студенткой 2-го курса Дарьей Зряниной. Третье место – у студентки 3-го курса ИМО Анны Ширяевой за работу «Скажи «нет» пластиковым пакетам».

Издание ПГУ «Журнал, открывающий мир», № 31-32, 2024 г.